Bh cosmetics Cream Cheek and lip tint оттенок Peaches

Еще про одну приятнейшую "штучку" от американской марки BH cosmetics -кремовый иллюминирующий  тинт для губ и щек. Я не большая поклонница тинтов,это,кажется,второй, но мне исключительно понравилась упаковка и цена). Цвет выбрала свою любимый -оранжевый,но в реальности он оказался немного другим, не ожидаемо персиковым/оранжевым,а морковным.Но в целом цвет приемлемый,красивый.
Но само средство меня очень устраивает,хотела бы попробовать еще какие-нибудь интересные цвета.Например,цвет розовый или фуксии.
Коробочка -ну очень милая.И качественная, белый корпус всегда смотрится выигрышно и эстетично.
Cream Cheek and lip tint 
Peaches 

А еще мне кажется,что на мониторе он ярче,чем в жизни. Возможно за счет контрастной белой упаковки.

Тинт можно наносить просто пальцем или кистью.
Мне очень понравился вариант использования для щек,в качестве румян. Держится отлично,стойкости хватает на весь день, средство растушевывается до полупрозрачного состояния.
Тинт хорошо смотрится и на губах,в один слой дает нужный цвет, но в итоге немного сушит.Выход - использовать бальзам для восстановления необходимого уровня увлажненности.


Я (как всегда ) покупала на Beauty Bay по цене около 350 руб,сейчас на эти тинты еще большая скидка- итоговая цена 187 руб(!),но и оттенков стало меньше.Разбирают покупатели как горячие пирожки).
Тинт входит в лимитированную коллекцию,созданную  американским  блогером Ashey Tisdale и  маркой  BH cosmetics.
 оценка - "5"

Комментарии

  1. Интересный, но с тинтами мне кажется сложно, надо очень быстро растушевывать на скулах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он наверно немного не типичный) не въедается, как азиатские) сушит немного, но в целом нормально с ним себя ощущаю)

      Удалить
  2. Интересное средство, я бы попробовала. Надо, наверное, его заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошее средство, для разнообразия в самый раз) когда охота каждый раз что-то новое пробовать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения