Colour Pop Super shock shadow La La и Cricket

То ли с январского,то ли февральского заказа у меня так и лежали две коробочки нетронутых теней Colourpop,и вот наконец,я добралась до них, но опять же, все с макияжем я могу тянуть очень долго, так долго,что аж самой надоедает.Поэтому сегодня  просто фото, может кому -то пригодятся свотчи.
Оттенки - очень красивые и практичные,что называется на каждый день, и в пир и в мир.

 Super shock shadow  La La

 La La  - ультра блестящий мягкий медный

Обожаю подобные оттенки! Отодвинула в сторону ранее любимые зеленые и фиолетовые оттенки.

Super shock shadow Cricket 

Cricket  -ледяной фиолетовый с многомерным ультра -блеском

К сожалению, искрящиеся свойства не передались до конца, ему нужен солнечный свет, а в пасмурную погоду выглядит скромнее.

Комментарии

  1. Ответы
    1. да,спасибо! он хорош во всех "ипостасях": можно самостоятельно носить или в комбинациях)

      Удалить
  2. Оба очень хороши! Я такие оттенки очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! спокойные,но в тоже время заметные тени)

      Удалить
  3. Красивые очень, я жду свою посылку, воспользовалась бесплатной доставкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! очень интересно будет посмотреть, какие выбрала ты))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения