Neutrogena Liquid Neutrogena facial cleansing formula

Есть марки,которым симпатизируешь, есть - которые оставляют абсолютно равнодушной. Иногда я сама  поражаюсь,сколько марок исследовала.Постоянство в косметике- нет,это не про меня.
И при таком  непостоянстве есть марки,которые интересуют, к ним возвращаешься рано или поздно.
Вот так издалека хочу рассказать про средство одной из моих любимых "старых "марок -Neutrogena.В свое время я перепробовала практически весь ассортимент. Недавно взяла на пробу родной американский вариант, так как слышала,что качество может отличаться,в зависимости от места производства и страны предназначения.Ну что сказать,на основании одного только этого средства узнать,есть в этой версии рациональное зерно,мне не удалось.

Facial Cleansing Formula 
Liquid Neutrogena 
for clean,clear,healthy-looking skin

Флакончик мне настолько понравился, что вдоволь его сфотографировала в нескольких вариациях).
Это классика марки- славу марке принесли именно  нейтральные очищающие средства, в том числе мыла.Я конечно,пробовала и жидкое, и мыло твердое.Как мне кажется, жидкое мыло всегда более щадящее и мягко  действует на кожу.

Встроенный дозатор выдает необходимое количество, экономичный продукт- можно отложить на неопределенное время и снова вернуться при желании.

В описании говорится,что это прозрачное мыло,но на самом деле оно полупрозрачное,золотисто-медовое.
Жидкое очищающее средство прекрасно очищает кожу- можно умываться с ним, не вызывает сухости,или  просто использовать для мытья рук.
Запах нейтральный. Не относится к ароматизированным средствам.Ему свойственна типичная "мыльная" отдушка. При смешивании с водой образует нежную пену, деликатно очищает: кожа становится идеально чистой даже без эффекта "скрипа".
Примерная стоимость - 568 руб., покупала на сайте Iherb.com

А вы любите пользоваться жидким мылом ? Что скажете про Neutrogena/что пробовали ?

Комментарии

  1. Очень красивая упаковка!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится отлично, я у марки сто лет назад пробовал бальзам для губ и крем для рук, а вот очищение еще ни разу

    ОтветитьУдалить
  3. многим очень сушит кожу) поэтому я обходила стороной. Теперь хочу попробовать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, можно попробовать)) мне как -то даже косметолог эту марку советовал)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения