Violet Voss The Perfect Weapon Silicone Makeup Applicator

Многие, наверное, обратили внимание, что недавно появился новый способ нанесения декоративных средств на лицо (тональных кремов, консилеров)- с помощью силиконовых аппликаторов. Я уже видела их в продаже в иностранных online магазинах, и не могла не выписать и себе такой. Вообще в последнее время моими  информаторами  выступают зарубежные профили Instagram. Моя подписка небольшая, но позволяет быть в курсе новинок и тенденций.
Приезжает спонж в милой коробочке с бабочками и сердечками, как бы намекая, что это не случайный  кусок безродного прозрачного силикона, а продуманный девайс от известного бренда.


Силиконовый аппликатор  очень приятный на ощупь, мягкий, гладенький, небольшого размера.

Пользоваться удобно, так как у него есть зауженная сторона -отлично прорабатывает  зону  под глазами, например,  наносит  консилер,   или с легкостью растушевывает другие кремовые текстуры на всем лице.

Спонж очень гибкий, его можно сгибать при необходимости.

С помощью гифки я хочу показать, как примерно им работать :


плюсы  :
  • силиконовый спонж позволяет невероятно экономно использовать тональные средства, на все лицо требуется буквально капелька тона; первой моей ошибкой была попытка использовать привычное количество тона, которое потом только скользило,  и мне пришлось  излишки убирать. В целом я никогда не экономлю тональные средства, но это просто факт, впечатление;
  • с легкостью моется  и быстро высыхает, поэтому  удобно брать с собой в дорогу; 
  •  для визажистов, наверно, набор из нескольких спонжей  мог бы  существенно сэкономить  время  и силы.

  
плюсы/минусы:
  • силиконовый аппликатор  все же не так идеально растушевывает тон, как кисть или тот же бьюти блендер. Хотя, попробовав этот способ несколько раз, я научилась использовать его почти  идеально, сменив всего лишь  немного тактику: не размазывать косметику  по лицу, а  как бы прижимать  спонж/прихлопывать тон;
  •  но, когда у меня предстоит  "быстрый " и  ответственный  макияж, я все же предпочту воспользоваться либо кистью, либо блендером;
  • на мой взгляд, это такая приятная  и милая игрушка для тех, кто любит макияж, готов уделить ему достаточное количество времени;
  • в целом, впечатление скорее положительное, чем отрицательное, я  не отказалась  бы попробовать   аналогичные  аппликаторы  и других марок).

Стоимость -около 700 руб., покупала на Beauty Bay 

А вы заинтересовались этим новым девайсом ? Предполагаю, что многие марки подтянутся с выпуском, как обычно это происходит в бьюти).

Комментарии

  1. Я видела на него не мало обзоров и все сходились к тому, что он не идеален и я решила себе его не покупать. После его использования все же нужна кисть для растушевки и я в нем смысла не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто интересно было,когда что-то "выстреливает" сложно удержаться)
      если коротко,то кисти или бьютиблендер он не заменит.

      Удалить
  2. Не хочу, мне именно скорость нанесения важна, утром мне обычно некогда вдумчиво краситься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не быстро получается, да и не так идеально, как допустим блеедер, так что не понятен этот сыр-бор)

      Удалить
  3. Я еще силиконовыми спонжами не пользовалась. Ириш, интересно было почитать про этот спонж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю их сейчас начнут делать многие бренды) так что что -нибудь да попадется )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения