A;T FOX УСПОКАИВАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ЛИЦА С АЛОЭ ВЕРА TEA TOC WATER

На улице  совсем уже осень,а у меня  на  фото еще летние  цветочки). Это я так " быстро " пишу отзывы об опробованной косметике. Но бывает и наоборот, что отзывы появляются почти моментально, раз на раз не приходится.
Про появление азиатской косметики в Лэтуаль все не только слышали,но многие уже успели ее и купить. Про крем -капкейк я уже успела отписаться, а про второе средство чуть ли  не забыла. На данный момент ассортимент азиатской косметики в Лэтуаль расширяется, надо будет посмотреть, что новенькое там  появилось.
Прошлый раз я решила взять успокаивающий гель с алоэ вера, все той же марки
A;T FOX /Эй ти фокс. Похожий гель у меня был давно, лет пять назад, помню  как убивалась за ним, мечтая заполучить, ведь тогда я еще не сильна была в онлайн -шопинге и купить желаемое было проблемой.
Теперь проблем  "где купить" меньше, но вот пользуюсь в итоге  редко.
Это многофункциональное средство, но использовать его не тороплюсь- для  всех частей   тела у меня  имеется свой крем. И  не по одному экземпляру).
Но опробовала, честно. Пару раз.  Надеюсь  еще пригодится, у меня бывает косметика долго лежит -дожидается.


Описание :
Благодаря высокому содержанию экстракта Алоэ Вера (96%) и компонентов золота (99,9%) успокаивающий гель для лица питает обезвоженную кожу, увлажняет и моментально успокаивает ее и надолго сохраняет ощущение свежести и прохлады. Как только экстракт Алоэ Вера соприкасается с Вашей кожей, он мгновенно проникает в нее, не оставляя ощущения липкости и способствуя расслаблению кожи, истощенной проявлением негативных факторов внешней среды. 


Этот гель находится в гораздо более удобной  упаковке, чем  тот, который  я покупала  в огромной  банке. Баночка с дозатором облегчает процесс использования, ведь подается только необходимое количество.

Гель алоэ вера от Эй ти фокс мне очень понравился: максимально быстро впитывается кожей, не застывает липкой пленкой, обладает приятной свежестью. 
Использую на все лицо для увлажнения, а также зонально, по мере потребности кожи. Вариантов использования может быть несколько, можно приспособить под себя.  У меня не чувствительная кожа, поэтому  буду использовать только периодически для ухода за кожей, для " ликвидации " различного рода раздражения, а также после бритья. Подходит и для увлажнения кожи рук.
В общем, недостатков я не нашла, а если  сравнивать  с аналогичным средством,которым я когда -то пользовалась, этот гель выигрывает! 

оценка - 5 из 5
стоимость -321 руб.( макс.скидка по карте)
срок годности - 07/2019 

А вы не пробовали этот гель с алоэ вера ? Других марок ? Находит ли место в вашем уходе подобного рода средство ? Если любите - за что ? спасибо).

Популярные сообщения